Thursday, June 3, 2010

Отпуск. Родос. 1

Итак, мы в отпуске. Уже четвертый день. Отпускная жизнь потихоньку налаживается, привыкаем к новому режиму дня, появляется время что-то написать.
Мы отдыхаем в Aldemar Paradise Royal Mare на острове Родос.

Первый день выдался очень суматошным. День сборов в Москве, закончившихся ночью, полтора часа сна, подъем, такси, аэропорт, перелет, тяжелый сон в самолете, плохая еда, снова тяжелый сон, автобус, отель... 4 часа ожидания номера. Мы в отеле нарисовались в 11 утра, а время заселения у них 14, да еще перед нами приехала большая толпа итальянцев - горничные в запарке... в общем номер дали только в 15, за лишний час ожидания подарив маленькую бутылку простого вина и маленький набор узо с фирменными стопками. Но, вопреки ожиданиям, провели мы это время относительно хорошо - погуляли по отелю, поели, поиграли в "гнездящихся белок" с сыном, поздоровались с морем... благо отель all inclusive и в дневное время кофе можно получить на каждом шагу, паршивый из автомата, но все-таки не растворимый. Получив номер поспали, разложили вещи, посмотрели на часы - пошли ужинать.

Первым впечатлением от ужина было недоумение - как-то бедно, по сравнению с прошлыми годами. Всё-таки в Греции не первый раз, знаем как оно обычно  бывает. А тут как-то мало разнообразия... ну да ладно - во всех отелях в какой-то из дней недели кормят без изысков. Мы решили что сегодня как раз такой день и махнули рукой - так устали, что было не особо важно что есть - для ребенка еда нашлась, а остальное уже неважно. Выпили подаренное вино на балконе - и легли спать.

По пути в отель нас несколько раз просили запомнить, что если есть какие-то претензии к номеру - высказывать их надо на следующий день, и объяснили кому именно. Помятуя об этом, на утро резюмировали что мы думаем о номере. Нас поселили на первом этоже главного здания. Здание вроде как пытались реставрировать, и что-то у них явно получилось - вода утекает в ванне и раковине нормально, штукатурка не сыпется и т.п. Хотя менять сантехнику они не стали и душ тут оригинальной конструкции. Но после первых двух раз к нему привыкаешь, и проблем уже нет. Кондиционер всю ночь исправно работал, ни головы ни носы на утро не болели - так что решили что номер нас устраивает. Хотя вид с балкона, конечно, - рубероидные крыши, парковка и горы вдали. Зато тихо и помоек нет. А то знаем мы что такое вид на море, совмещенный с видом на бассейн и ночную дискотеку - шум до 2 ночи от дискотеки и с 7 утра от детей в бассейне. А вид на сад, который оказывается одновремменно видом на кухню и помойку с соответствующим звоном, грохотом и запахами еще хуже.

В результате, на второй день мы попробовали разобраться с территорией отеля, с местным интернетом и т.п. Основным нашим достижением стал детский клуб - маленький, но все что нужно ребенку там есть - карандаши-раскраски-краски, лепка-формочки, лопатки-лейки-ведерки, детский бассейн, мячики, кегли, маты и почти все присматривающие за детьми говорят по-русски.
Да, в этом году на Родосе (а похоже во всей Греции) очень много русского персонала. Удобно, хотя не без своих особенностей - ребенок давеча выдал гречанке-официантке: "Со мной по-русски надо говорить!". Пришлось объяснять, что мы в чужой стране и надо бы скорее нам знать местные языки и т.п.

В общем, в клубе нам понравилось, и пока ребенок там развлекался, нашли wifi. Попутно выяснив что встречающий гид ни фига не разбирается ни в правилах отеля, ни во многом другом. Она искренне пыталась нас убедить, что в отеле уборка номеров производится раз в 3 дня. Угу, в отеле 5* в Греции, отель входит в TUI. Ну, естественно, выяснилось что "слышала звон" - смена постельного белья производится раз в 3 дня, если постоялец не попросил иначе. TUI борется за снижение количества моющих средств в сточных водах и все такое. С wifi еще смешнее - она уверена, что в отеле одна точка. А сканер показывает их штук 8, с говорящими названиями вида "Pool6", "MainRestraunt1" и т.п. Итого - убираются нормально, каждый день, wifi бесплатный и почти на всей территории.

Остальное время спали, бродили, ничего не делали, окунулись в море, погрелись на пляже. Вечером Даник поплясал на детской дискотеке, а я, пока делать было нечего проверил рабочую почту...