Tuesday, June 8, 2010

Отпуск. Родос. 8

День десятый. Продолжение.
Только что вернулись из похода. Замечательно сходили!
Выйдя из отеля пошли на остановку, думали сесть на автобус и спокойно доехать до деревни Фалираки, где и походить, посмотреть... короче, побыть обычными туристами. Сначала увидели толпу туристов на остановке в Родос. А Фалираки - это в другую сторону, и ни остановки, ни толпу не видно. Решили подождать, и какой первый придет - туда и поехать. Через минут 5 мимо радостно и быстро пронесся автобус в Родос, даже не подумав остановиться. Мы переглянулись, пожали плечами и пошли пешком.
Довольно быстро дотопали до первого обрыва над морем, поглазели, потом дошли до отеля, посмотрели как дела у соседей... Следующим был отель Kaliphea Mare Palace - огромная территория, много маленьких зданий, куча тропинок, пальм, лужаек, кактусов и т.п. А вот с пляжем проблемка - отель стоит по большому счету на обрыве, так что вместо пляжа там скалы. Но вроде бы в одном месте есть крутая и длинная тропинка вниз, которая выходит в маленькую бухточку с песком и 4 шезлонгами.
Пройдя еще пару километров, дошли до какого-то соснового парка за забором. Долго шли вдоль забора, искали табличку, наконец дошли до парадного входа - оказались местные Калифейские источники (может, даже горячие - это мы не выяснили). Источников мы не наблюдали, а вот приют для бездомных кошек мы видели и даже поиграли с котенками.
Тут же увидели указатель, что до Фалираки 6 км, а до Родоса - 9. Почесали в затылке, прошли мы где-то 4 км уже. Значит до Родоса пешком точно дойдем, когда соберемся... а вот что сейчас делать?.. Два мужских голоса были за "Дойдем до деревни", и один женский был против: мужское большинство победило и мы пошли. Через минут 20 ходьбы, за очередным поворотом дороги мы увидели далеко впереди деревню Фалираки с колесом обозрения, а перед нами лежала туристическая зона со всеми основными отелями.
Прошли вдоль отелей, посмотрели на строящиеся, повспоминали, как были здесь 6 лет назад. Нашли таверну в которой ужинали в прошлый приезд, но прошли мимо - они хорошо готовили ужины, а на обед мы решили поискать что-нибудь другое. Посмотрели на замок с аттракционами, который пристроили к аквапарку. Заодно нашли строящийся отель, про который таксист сказал, что через месяц у него открытие и он будет 6-ти звездочным.
Видели "одинокую конуру в горах" - собачья будка, которая просто стояла на склоне горы, рядом никаких признаков человеческой деятельности не видно было.
До Фалираки, как выяснилось, было около 10 км от нашего отеля, это если считать до центра. Мы прошли 8 - вошли в деревню, дошли до первой приличной таверны и плюхнулись там. Сразу почувствовалось что мы в хорошей семейной таверне - кроме туристов туда и местные приходят перекусить, и относятся они к туристам правильно - спокойно, улыбчиво и не стараются знать русский или как-то чрезмерно угождать, зато радуются когда ты пытаешься говорить по-гречески. В общем, хорошо посидели, хорошо поели, даже уговорили Даника распробовать мусаку, хотя он весь изворчался по этому поводу. На обратную дорогу сил уже не было - взяли такси и доехали до отеля. Вопреки прогнозам стоило такси 10 евро, хотя нам обещали цены около 3-4 евро за километр.
Фотографий много, поэтому на этот раз выложил их в сильно пожатом виде, но с комментариями. Выкладываю туда же, начиная с этой.