Monday, June 14, 2010

Отпуск. Родос. 13

День пятнадцатый.
Проснулись как пионэры - в 6:00 и побежали по водным процедурам. Быстро набили рюкзак самым необходимым и пошли завтракать, где собрали себе бутерброды, на всякий случай.
Пришли на остановку, и через 5 минут мимо просвистел автобус с надписью "Lindos by boat" - название нашей экскурсии. Мы решили что все - про нас забыли и вообще. Так же подумали и стоявшая вместе с нами на остановке компания французов, и один из них побежал в отель разбираться и заказывать такси. Мы же решили подождать. Через еще минут 10 приехали и за нами. Что плохо - к дверям отеля подъезжать автобус не желал и ждали мы на обычной остановке за отелем. Ну никак не Tui - которые "все для нашей улыбки", и не 5 звезд сервиса.
Ну, как бы то ни было, приехали в порт, погрузились на катер, и около часа ждали отплытия. Пока ждали, Даник нашел русских из Германии и прилепился к ним как пиявка. Пара очень приятная, своих детей похоже уже вырастили и теперь отдыхают. К Данику отнеслись поначалу восторженно, чем и накликали - отцеплять от них ребенка удавалось только эпизодически.
Мы плывем... и плывем... и плывем. Смотрим на Родос, проплывающий мимо. Постояли на носу - посмотрели на волны, полюбовались своим отелем и рыбачищими мужиками. Съели дорогое мороженное, попробовали поспать. И плыли дальше... долго... Проплывающие мимо посдуины, в смысле те, которые на посудинах, машут руками, качаются на волнах от нашего катера, некоторые с ревом мчатся вперед. А мы разглядываем скалы и ищем пещеры чудовищ и первобытных людей.
Наконец-то мы приплываем. Любуемся акрополем и отговариваем Даника от поездки на ослах. Ослы ходят только по двое, а детей строго на руках надо везти. Да и едут они туристическим маршрутом - а мы хотели вроде по городу прогуляться. Пока поднимались на гору, поняли высокий смысл в поездке на осле - стоит заплатить, только чтобы не надо было играть в классики с ослиными какашками.
Погуляли по городу, в стороне от туристических улиц. Посмотрели как доставляют газ - носят руками баллоны в гору. Нашли дрова под летсницей какого-то дома. И так и не нашли ни одного тупика - любой простенок оборачивался улочкой. Оценили вывески на многих барах - "Здесь НЕ показывают футбол!!!".
Поскольку приехали в середине дня - солнце жарило уже вовсю и долго погулять не получилось. Спрятались в баре "Старого Капитана" с вручную расписанным потолком 400-летней давности. Заказали салат маме, пиццу ребенку и кофе папе. В итоге папа доедал объедки с двух тарелок.
А дальше повели себя как обычные туристы - поглазели на панораму Линдоса вцелом и акрополя в частности, прошлись по магазинам, посмотрели на шахматы (в который уже раз) и всякое-разное. В очередной раз посмотрев на часы, поняли что пора бежать на катер. И побежали. Пришлось спешно соображать куда поворачивать на развилках, но после нескольких поворотов вышли на нужную дорогу и уже спокойно дошли.
На обратном пути пытались Даника уложить отдохнуть, но желание рассказать все новым знакомым пересилило - проболтал с ними почти всю обратную дорогу. Вскоре после отплытия из Линдоса катер остановился для "покупаться в открытом море". Море радости от прыжков в воду с борта. Особенно это нравилось детям и большим дядям.
Еще полтора часа плавания - и мы подплываем к Родосу. Напоследок постояли на носу, жуткий ветер чуть не сдул новокупленную сумку за борт. Зато поснимали разные строения родосского порта вблизи.
Напоследок, уже подходя к отелю, выкинули бутерброды - не понадобились.
В итоге, раскладка по времени: погрузились в 8:20, отплыли в 9:07, приплыли в Линдос в 11:40, отплыли из Линдоса в 14:50, в 15:30 стоянка для покупаться на 15 минут, в 17:30 были в Родосе, к 18:00 в отеле. А гид и тут ошиблась - она считала что плыть будем полчаса, что никак не могло быть правдой, обещала 4 часа в городе вместо 3, и стоянку на покупаться 40 минут вместо 15.
Устали очень, поужинали и почти сразу легли спать. Опять поднимается сильный ветер, будем надеятся что только на ночь.
Фотки начиная с вот этой.