Friday, June 11, 2010

Отпуск. Родос. 10

День двенадцатый. Продолжение.
Вышли из отеля и направились вдоль дороги в Родос. Первое что вызвало интерес, не в первый раз уже, это коктейль в соседнем баре в форме, гм, пальмы. Дальше начались неисследованные места - отель с "рыцарским" гербом на входе и соответственно оформленный. Довольно долго шли вдоль ограды в форме крепостной стены. Забавно. Что характерно - вместе со стеной кончился и тротуар... видимо, это символично - цивилизация на Родосе есть только в местах обитания рыцарей... Дальше шли и любовались видами с обочины, деревья, усаженные розами ответвления и живописные колючки. Не хватало только ослов, чтобы эти колючки оценить не только с эстетической стороны. Зато нашлись коняшки, целых 4 штуки. Природа и дальше баловала разнообразием - дерево, у которого явно отгрызли кусок... причем отгрызающий должен быть размером с мамонта.
И тут кончилась даже обочина и пришлось нам ловить паузы в потоке машин и пробираться через кусты и пальмы. Учитывая довольно оживленное движение, это нас сильно замедлило. А вскоре мы дошли до пригорода, с "загородными" гипермаркетами - первым встретился Карфур, а следом нашли EuroSpar, при котором была заправка, с длинной очередью и отсутствием рекламы. Подумав, решили что поток заправляющихся обеспечивается за счет покупателей магазина - то ли скидки на бензин по карточкам spar дают, то ли еще как.
Пройдя гипермаркеты, уткнулись в развилку - налево пойдешь, обочину не найдешь, направо пойдешь, в стройку попадешь... посмотрели и пошли совсем налево по какой-то маленькой дорожке. Тут и козы нашлись, и собаки, и склад стройматериалов, и шикарные особняки, и все это мирно уживалось друг с другом. Дорожка нас никуда не вывела, пришлось возвращаться назад. Посчитав левый путь сомнительным, выбрали строящийся хай-вей. Пока добирались до него, заметили море и корабли - решили посмотреть поближе. Оказалось это какой-то свалкой старых судов, но по пути увидели милую картинку - промзона с тяжелой индустриальной техникой и аккуратный ящик с мороженным посреди.
Выбрались наконец на хай-вей, радостно постояли в центре развязки, хоть и строящейся, но все-таки. Дальше дорога пошла спокойно, море, солнце, рыбаки в большом количестве, даже свежевыловленных морских ежей нашли - лежали прямо на тротуаре. Народ по этому строящемуся хайвею ездит забавно - очень медленно, наплевав на разметку и направление движения.
По городу мы изрядно поплутали, попутно полюбовавшись местной росписью отдельных стен, в основном из-за неспособности отличить проезжую улицу от подъездов во дворы - ширины они одинаковой, и выяснить куда дорога ведет можно только пройдя по ней. Наконец мы нашли хороший ориентир - забравшись на очередной подъем мы увидели в конце дороги лайнер, который и вывел нас в порт. Потолкавшись в толпе приезжающих / отъезжающих, и чуть не уплыв в Турцию - нас не пустила тетя пограничник - мы выяснили в ближайшем офисе rent-a-car, что это порт для больших кораблей, а всякого рода катера в Линдос (расписание которых нас интересовало) находятся в другом, маленьком. Нам подарили карту, которую мы как-то не догадались взять ни из Москвы, ни из отеля, мы поблагодорили и пошли.

No comments:

Post a Comment